Скрипторий: Wind-up wings (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - wind-up wings (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Equipment - wind-up wings (guns & gears)

Wind-up Wings
Item 3+
Rare Clockwork
Source Guns & Gears
Usage attached to a thrown weapon; Bulk
These delicate clockwork wings enable thrown weapons to soar through the air at high speeds, performing turns and other aerial maneuvers midflight. Wind-up wings also have different types of special effects depending on the type. Wind-up wings must be attached to a thrown weapon and wound to function. A thrown weapon with an attached set of wind-up wings can't have anything else attached to it, or the wings cease to function.
Attaching or detaching a pair of wind-up wings to a thrown weapon requires a repair kit, and the process takes 10 minutes. Winding an attached pair of wind-up wings takes three Interact actions. There are a variety of wind-up wings, with different effects.

Wind-up Wings (Flutterback)Item 3

Source Guns & Gears
Price 50 gp
When you make a thrown Strike with the weapon to which a pair of flutterback wind-up wings are attached, and the wings are wound, the wings fly the weapon back to your hand after the Strike is complete. If your hands are full when the weapon returns, the wings hover in place three feet above the ground. At the end of your turn, the wings are wound down; they don't function again until wound. If you aren't holding the weapon when the flutterback wind-up wings become wound down, the weapon falls to the ground.

Wind-up Wings (Homing)Item 12

Source Guns & Gears
Price 1,800 gp
When you make a thrown Strike with the weapon to which a pair of homing wind-up wings are attached, and the wings are wound, the wings seek out your target, flying through cover and avoiding obstacles. You ignore the target's concealed condition and reduce the target's cover by one step (lesser cover to no cover, standard cover to lesser cover, or greater cover to standard cover). After the Strike is complete, the wings are wound down; they don't function again until wound.